Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»
Гарантийным сроком называется период, в течение которого в случае обнаружения недостатков в купленном товаре исполнитель (изготовитель), продавец, импортер, уполномоченная организация обязаны их устранить, удовлетворив требования клиента.
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до момента выполнения заказа.
Покупатель имеет возможность поменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в том месте, где он был приобретен, в случае, если товар не удовлетворил его по:
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», если в течение установленного гарантийного срока потребитель обнаружил недостатки изделия, в сроке и в порядке, установленном законодательством, он имеет право требовать:
Требования покупателя, предусмотренные настоящей статьей, могут быть недовольны, если производитель, продавец и др. организации, удовлетворяющие требования потребителей, докажут, что недостатки товара были получены вследствие нарушения правил его эксплуатации или хранения. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара лично или предоставить своего представителя.